Вторник, 11.08.2020, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Русский язык и Литература

ВНИМАНИЕ! У СТЕПАНЕЦ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ ИЗМЕНИЛАСЬ ПОЧТА!
НОВАЯ ПОЧТА stepanets_mou48@mail.ru

ВНИМАНИЕ! У ШЕПЕЛЕНКО НЕЛИ НИКОЛАЕВНЫ ИЗМЕНИЛАСЬ ПОЧТА!
 РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
 shepelencko.nelia2016@yandex.ru

13.05.2020-27.05.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Материалы к урокам

 

29.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема:Повторение изученного по теме «Из русской литературы последней трети XIX века». Классная работа: Просмотреть видеоурок, ознакомиться со списком литературы на лето https://www.youtube.com/watch?v=WDL4lUvYpT8 

Список обязательной литературы на лето для 11-го класса

Автор произведения Название
Брюсов В.Я., Бальмонт К.Д., Белый А., Гумилёв Н.С., Северянин И. Поэзия «Серебряного Века»
Горький М. «Фома Гордеев, «Мать, «На дне, «Несвоевременные мысли»
Блок А.А. «Двенадцать», «Соловьиный сад»
Есенин С.А. «Анна Снегина»
Бунин И.А. «Господин из Сан-Франциско», «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Антоновские яблоки»
Куприн А.И. «Гранатовый браслет», «Олеся»
Андреев Л. «Иуда Искариот»
Маяковский В.В. «Облако в штанах», «Во весь голос»
Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»
Платонов А.П. «Сокровенный человек», «Котлован»
Толстой А.Н. «Пётр Первый»
Шолохов М.А. «Тихий Дон»
Ахматова А.А. «Реквием»
Пастернак Б.Л. «Доктор Живаго»
Твардовский А.Т. «Тёркин на том свете», «По праву памяти»
Солженицын А.И. «Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор»
Астафьев В.П. «Царь-рыба»
Абрамов Ф. «Поездка в прошлое»
Распутин В.Г. «Живи и помни», «Прощание с Матёрой»
Вампилов А. «Старший сын», «Утиная охота»

22.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Повторение изученного по теме «Из русской поэзии второй половины XIX века». Классная работа: Просмотреть презентацию, повторить ранее изученный материал
Материал к уроку
20.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Повторение изученного по теме «Из русской литературы второй половины ХІХ века. Часть 3». Классная работа: Проработать материал презентации, повторить материал
Презентация
15.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Повторение и закрепление по теме "Из русской литературы второй половины ХІХ века".
Классная работа: Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pfv59M1rgfg и проработать материал литературной викторины по ссылке https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-liter..

08.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Генрик ИБСЕН  (1828 — 1906). Слово о писателе. «Кукольный дом». Проблема социального неравенства и права женщины. Жизнь-игра и героиня-кукла. Мораль естественная и мораль ложная. Неразрешимость конфликта. «Кукольный дом» как «драма идей» и психологическая драма. Теория литературы. Понятие об аналитической драме. Понятие о внешнем и внутреннем действии. Подтекст (обогащение знаний)
Классная работа: Проработать теоретический материал учебника стр. 264 - 270. Письменно ответить на вопросы для проверки 1-2 стр. 270. Просмотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=zXo5ig3ihqI.
Домашнее задание: Подготовить сообщение «Джордж Бернард Шоу. Жизнь и творчество» (можно в печатном варианте). Прочитать «Пигмалион».

07.05.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Материал к уроку

06.05.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Промежуточная аттестация. Тестовая контрольная работа.
Классная работа: В контрольной тетради, в которой писали сочинение, пишем тестовую контрольную работу по своему варианту. Образец оформления - в прикрепленном файле. Домашнее задание: Подготовить сообщение «Генрик Ибсен. Жизнь и творчество» ( в рабочей тетради - конспект). Прочитать «Кукольный дом».

Промежуточная аттестация
30.04.2020

РУССКИЙ ЯЗЫК
Материал к уроку
24.04.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Значение художественного наследия Чехова для русской и мировой литературы.Теория литературы. Углубление понятия о рассказе. Стиль Чехова-рассказчика: открытые финалы, музыкальность, поэтичность, психологическая и символическая деталь. Композиция и стилистика пьес. Роль ремарок, пауз, звуковых и шумовых эффектов. Сочетание лирики и комизма. Понятие о лирической комедии. Контрольное сочинение по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».
Классная работа: Проработать первую часть темы, кто в домашней работе не раскрыл смысл всех подпунктов темы - дополнить конспект или написать его заново. Заводим новую тетрадь в линию. Подписываем ее как контрольную по литературе, пишем сочинение в чистой новой тетради:

Двадцать четвертое апреля
Сочинение
Нужно ли спасать вишневый сад?(По пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад").

4 страницы! С опорой на текст, цитатами! 3 основных блока: Введение, Основная часть, Заключение!

Домашнее задание: написать контрольное сочинение, Прочитать А.П. Чехов «Палата №6», пройти тест и прислать результат https://obrazovaka.ru/test/palata-nomer-6-s-otvetami-..
23.04.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Материал к уроку

22.04.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: Молодые герои пьесы: Лопахин, Варя, Петя, Аня. Отношение автора к героям. Черты «новой драмы» А.П. Чехова в пьесе «Вишневый сад». Образ вишневого сада, старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России. Лирическое и трагическое начала в пьесе, роль фарсовых эпизодов и комических персонажей. Психологизация ремарки. Символическая образность, «бессобытийность», «подводное течение».
Классная работа: https://www.youtube.com/watch?v=Klt4loCiJ4I - просмотреть видео и законспектировать. Просмотреть вебинар - вопрос- ответ https://www.youtube.com/watch?v=JXMBJezOEik, пройти онлайн тест, прислать результат https://obrazovaka.ru/test/vishnevyy-sad-s-otvetami-p...
Домашнее задание: конспект по теме « Значение художественного наследия Чехова для русской и мировой литературы»

17.04.2020

ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Вишневый сад». Особенности конфликта, система персонажей в пьесе. Уходящее поколение владельцев сада: Раневская, Гаев.
Классная работа: Проработать материал видеоурока, составить конспект в удобной форме.https://www.youtube.com/watch?v=sGe2cZwzcTs.
Домашнее задание: Составить цитатную характеристику Раневской и Гаева.Дать характеристику молодым героям пьесы( можно в виде таблицы)

16.04.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Материал к уроку
10.04.2020

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Антон Павлович ЧЕХОВ (1860 — 1904). Личность писателя. Особенности его художественного мироощущения. Борьба живого и мёртвого в рассказах А.П. Чехова. «Ионыч».
Конфликт обыденного и идеального, судьба надежд и иллюзий в мире трагической реальности, «футлярное» существование, образы будущего — темы и проблемы рассказов Чехова.
Классная работа: Пройти онлайн тесты и прислать скриншоты ответов https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-chekhova-s-ot..https://saharina.ru/lit_tests/test.php?name=test9.xml
Домашнее задание: Прочитать «Вишневый сад».

09.04.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Материал к уроку

08.04.2020

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Контрольная тестовая работа.
Напоминаю: выполняем на отдельных двойных листочках в линию. Подписываем, как в образце, только сверху - фамилия . Выполняем по вариантам - как сидим, я еще помню. Фотографии присылаем, а листики храним, чтобы потом вставить в контрольную тетрадь. Внимание! В журнал оценка будет выставлена только при наличии листика с контрольной работой после выхода!!!
Домашнее задание: Подготовить сообщение в тетради «А.П. Чехов. Жизнь и творчество» Прочитать рассказ «Ионыч».
Контрольная работа

03.04.2020
ЛИТЕРАТУРА
Тема: Образы героев Л.Н. Толстого в интерпретации художников, музыкантов, кинематографистов.
Задание: просмотреть презентацию, составить конспект " Герои романа в изображении художников", самостоятельно - Составьте аннотированный ( с указанием года выхода, режиссера) перечень российских и советских художественных фильмов, поставленных по произведениям Л. Н. Толстого; Образы героев Толстого в интерпретации музыкантов. На 2 последних вопроса может быть сделана презентация.
Презентация к уроку

02.04.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольное сочинение
 

 

75 лет Победы
Дистанционное образование
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Контакты
  • Адрес: г. Донецк, улица Щорса, дом № 96-А
  • Контактные телефоны:
    311-50-67, 311-43-71
  • E-mail:dn-mou48@mail.ru


Обратная связь

Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz