Вторник, 11.08.2020, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Информатика и ИКТ

13.05.2020-25.05.2020
ИНФОРМАТИКА

Дорогие ребята! В течение всего учебного года мы с Вами изучили такие темы, как:
1. Информация
2. Информационные процессы
3. Алгоритмизация и программирование

Я предлагаю вам повторить изученный материал по каждой теме с помощью презентации:

Теоретический материал
По желанию можно выполнить практические задания на повторение

https://studio.code.org/s/aquatic/stage/1/puzzle/1
https://studio.code.org/s/mc/stage/1/puzzle/2
https://studio.code.org/s/frozen/stage/1/puzzle/1
https://studio.code.org/s/dance-2019/stage/1/puzzle/1
https://learningapps.org/1522051

https://learningapps.org/2301386
https://learningapps.org/1452239

https://learningapps.org/1134262
https://learningapps.org/2951572
13.05.2020-25.05.2020

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Дорогие ребята! В течение всего учебного года мы с Вами изучили такие темы, как:
1. Основные понятия и средства компьютерной графики
2. Векторная графика
3. Растровая графика
4. Создание анимированных изображений

Я предлагаю вам повторить изученный материал по каждой теме с помощью презентации:

Теоретический материал
По желанию можно выполнить практические задания на повторение

https://learningapps.org/10232050
https://learningapps.org/407050
https://learningapps.org/255899
https://learningapps.org/2556349
https://learningapps.org/1716882
https://learningapps.org/2006192
07.05.2020

ИНФОРМАТИКА
Тема: Решение задач с использованием комбинированного типа данных и текстовых файлов
1. Изучить материал и составить конспект http://kvodo.ru/urok-10-1-rabota-s-tekstovyimi-faylami-v-c.html (конспект жду на почту)
2. Выполнить задания и прислать скрин или фото выполненных заданий на почту
https://studio.code.org/s/course4/stage/7/puzzle/1
https://studio.code.org/s/course4/stage/9/puzzle/1
04.05.2020

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Тема: Технологии компьютерной анимации. Понятие о Flash-анимации. Понятие о gif-анимации. Программы для создания gif-анимации. Интерфейс программы.
1. Изучить презентацию к уроку и составить краткий конспект Презентация к уроку
2. Выполнить упражнения 
https://learningapps.org/5325664
https://learningapps.org/5233174

На почту жду конспект урока и скрины или фото выполненных упражнений
30.04.2020

ИНФОРМАТИКА
Тема: Комбинированный тип данных. Записи. Декларация записи.

1. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=CBnB2fvfu_I&feature=emb_logo
2. Повторить материал по ссылке http://cppstudio.com/post/446/
3. Выполнить задания по ссылке https://studio.code.org/s/course4/stage/6/puzzle/1
На почту жду скрины или фото выполненных упражнений
23.04.2020

ИНФОРМАТИКА
Тема:Работа с файлами. Организация ввода-вывода с использованием файлов. Решение задач с с использованием файлов.
1. Просмотреть видео  https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=GGwa4Co-15M&feature=emb_logo
2. Изучить материал и составить конспект http://cppstudio.com/post/446/ (конспект жду на почту)
3. Практическая часть https://studio.code.org/s/course3/stage/3/puzzle/1, выполнить задания и прислать скрин или фото выполненных заданий на почту
4. Домашнее задание: написать программу на С++: 
Ввести число и сохранить его в файле save1.txt. Считать число из файла save1.txt, увеличить его на 15 и сохранить в файле save2.txt.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Тема: Технологии компьютерной анимации. Понятие о Flash-анимации. Понятие о gif-анимации. Программы для создания gif-анимации. Интерфейс программы.
1. Изучить презентацию к уроку и составить краткий конспект Презентация к уроку
2. Выполнить упражнения 
https://learningapps.org/5325664
https://learningapps.org/5233174

На почту жду конспект урока и скрины или фото выполненных упражнений
16.04.2020

ИНФОРМАТИКА
Тема: Решение задач с использованием символьных величин и строк символов
1. Рассмотреть примеры по ссылке https://www.bestprog.net/ru/2017/03/13/массивы-часть-4-примеры-решения-задач/

2. Изучить материал и составить краткий конспект Материал к уроку
3. Выполните задания по ссылкам

https://learningapps.org/7583120
https://learningapps.org/8846562
4. Поиграйте по ссылке (выполните все задания) https://studio.code.org/s/course4/stage/2/puzzle/1
5. Домашнее задание: выучить конспект
На почту жду фото с конспектом урока, скрины с выполненными заданиями по п. 3 и п.4

09.04.2020

ИНФОРМАТИКА
Материал к уроку
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Тема: Распространенные форматы графических файлов, их преимущества, недостатки и области применения. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inkscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой.
Просмотреть видео о графических файлах и форматах
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=6BXqlIRzqDI&feature=emb_logo
Изучить п. 22, составить краткий конспект Учебник
Д/З: выучить форматы графических файлов

 

06.04.2020

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Тема: Распространенные форматы графических файлов, их преимущества, недостатки и области применения. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inkscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой.
Просмотреть видео о графических файлах и форматах https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=6BXqlIRzqDI&feature=emb_logo
Изучить п. 22, составить краткий конспект Учебник
Д/З: выучить форматы графических файлов

02.04.2020

ИНФОРМАТИКА
Тема: Решение задач на обработку массивов
1. Изучить материал Лекции 13 https://www.intuit.ru/studies/courses/648/504/lecture/11435
2. Составить краткий конспект по лекции, рассмотреть все примеры
Домашнее задание: написать программу сортировки случайного массива по возрастанию и по убыванию на С++.
Обосновать выбор метода сортировки массива. (Паскаль больше не принимать не буду)

75 лет Победы
Дистанционное образование
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Контакты
  • Адрес: г. Донецк, улица Щорса, дом № 96-А
  • Контактные телефоны:
    311-50-67, 311-43-71
  • E-mail:dn-mou48@mail.ru


Обратная связь

Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz